четверг, 18 декабря 2014 г.

Начало...

Ничего в жизни не происходит случайно...

День не предвещал никаких экстраординарных событий...
Сначала меня нашел в фейсбуке мой давний приятель Макс  (можете пройти по ссылке). Поговорили о жизни, о работе, о бизнесе. Он и рассказал мне о инвестиционном проекте в котором он участвует и который сделал его за год финансово-независимым человеком. Еще год назад он работал в милиции, на зарплату. Сейчас Бросил работу. Путешествует. Инвестирует.
Проект который ему всё это дал называется «Взаимный Фонд Меркурий».
Информация полученная от Макса была воспринята скептически, и могла быть спокойно забыта, но...
... на следующий день, продвигая  свой собственный проект в одной из соцсетей, я пообщался с человеком, который сказал мне, что не доверяет mlm компаниям окромя "взаимного фонда Меркурий", и уже более полгода в проекте...
Третий гвоздь в крышку гроба моего скептицизма "забила" книга Роберта Кийосаки  "Квадрант денежного потока", которую я начал читать за день до этого события. Как говорил "богатый папа": «Ты никогда не будешь иметь реальной свободы без финансовой независимости. Свобода может быть настоящей, когда за нее уплачено большую цену».  

Я решил познакомится с проектом поближе...

На сайте проекта, я внимательно изучил правила "Взаимного Фонда Меркурий" (подробнее об этом в другой публикации)
Посмотрел это видео, понравилось





Поискал в инете негативные отзывы о меркурии и не нашёл...
Пообщался по скайпу с "хранителем", Звать его Олег - искать в скайпе - oleg.coral Я решил и 17-12-2014 вложил 1000 грн. на "пробу"
Так выглядит мой кабинет в первый день
Жду своего первого вторника что-бы получить свои проценты. Об этом вы можете прочитать в моей статье "Первый вывод денег"

Зарегистрироваться, без вложений, для ознакомления во Взаимный фонд Меркурий вы можете по этой ссылке http://ua.pmvf.net/

Также вы можете ознакомится с статьей о правильной настройке вашего кабинета "Заполнение банковских реквизитов для выплат"